Новости

Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан в Кадастровой палате Росреестра

12 Марта 2019
Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан  
в Кадастровой палате Росреестра 
 
Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан в пределах своих полномочий является одной из обязанностей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Кадастровая палата).
         По итогам работы с обращениями граждан, поступившими в филиал за 2018 год, наблюдается значительное уменьшение количества таких обращений в сравнении с 2017 годом. 
         Так, в истекшем году в Кадастровую палату поступило 490 письменных и устных обращений граждан, тогда как в предыдущем году было зафиксировано 903 обращения.
Тематика обращений показывает, что по-прежнему самыми актуальными и многочисленными остаются вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок  в записях ЕГРН (50%). 
 На втором месте –  вопросы о кадастровой стоимости объектов недвижимости и возможности оспаривания ее результатов. Их количество составило 23%. Это связано с возникшими вопросами у населения после получения уведомлений налоговой службы об уплате налогов на недвижимое имущество.
На третьем месте (10%) – вопросы землеустройства и установления границ.
Незначительное количество обращений (по 4 %) поступило по вопросам организации работы при предоставлении госуслуг и об электронных услугах и сервисах Росреестра.
По всем обращениям своевременно направлены квалифицированные ответы, даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению проблем, указанных в обращениях.
В прошедшем году в адрес Кадастровой палаты поступило 15 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений. Признаны обоснованными по результатам рассмотрения 6 жалоб. В основном это жалобы на нарушения сроков оказания государственных услуг, которые произошли по причинам, не зависящим от кадастровой палаты (технические сбои).
Вместе с тем для повышения качества и доступности госуслуг в Кадастровой палате практикуются различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации:
- активная популяризация электронных услуг и  сервисов Росреестра;
- освещение актуальных тем в областных и районных СМИ, на ведомственных сайтах, а так же на сайтах органов местного самоуправления;
         - организация и проведение телефонных «горячих линий».
         Таким образом, активная разъяснительная работа Кадастровой палаты способствует снижению количества обращений граждан.
 
 

  

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 
 
 

ИНВЕСТОРУ

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА

ЖКХ и ДОРОГИ

 

 


 



 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация Каргопольского муниципального округа

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru