Новости

Объявлен конкурс проектов развития ТОС

24 Февраля 2014

П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»
 
I. Общие положения
 
1.     Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов развития территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» (далее – конкурс).
2.     Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» (далее – Администрация района).
3.     Цели проведения конкурса:
-             активизация и поддержка деятельности территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»;
-             привлечение населения Каргопольского района к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции территориальных общественных самоуправлений;
-             реализация проектов развития территориального общественного самоуправления (далее – проект) и поддержка общественных инициатив.
 
II. Условия участия в конкурсе
 
4.     Претендентами на участие в конкурсе (далее – претенденты) являются граждане, объединившиеся в ТОС по месту их жительства совместно с администрациями поселений муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» (далее – администрации поселений), представившие в Администрацию района заявки на участие в конкурсе (далее – заявки).
5.     Участниками конкурса признаются претенденты, которые были допущены конкурсной комиссией к конкурсному отбору.
6.     Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
-             соответствие заявки обязательным требованиям по финансированию проектов, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Положения;
-             соответствие содержания проекта заявленному приоритетному направлению развития территориального общественного самоуправления (далее – приоритетные направления), определенному соглашением о предоставлении субсидии на поддержку территориального общественного самоуправления между Администрацией района и Министерством по развитию местного самоуправления Архангельской области (Приложение   № 1 к настоящему Положению);
-             соответствие представленного проекта форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;
-             соответствие содержания представленных документов требованиям к заявке, определенным пунктом 10 настоящего Положения.
7.     Проведение конкурса предусматривает финансирование победивших проектов за счет средств областного бюджета (459800 рублей), местного бюджета (160000 рублей) и оставшуюся часть стоимости проектов за счет внебюджетных источников.
Софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет внебюджетных средств возможно осуществлять за счет вклада территориального общественного самоуправления в виде собственных средств – материальных и денежных вложений, волонтерского труда
и других неденежных ресурсов (допускается привлечение частных пожертвований, благотворительных и иных средств).
8.     Запрашиваемая из бюджета сумма не должна быть больше 200000 рублей на реализацию одного проекта.
 
III. Подготовка и представление заявок
 
9.           Претенденты готовят заявку, согласовывают ее с администрацией поселения и представляют в Администрацию района.
10.      В состав заявки должны входить следующие документы:
-                   заявление об участии в конкурсе (Приложение № 2 к настоящему Положению), согласованное главой (или уполномоченным лицом) администрации поселения и руководителем (или уполномоченным лицом) территориального общественного самоуправления, представившего проект;
-                   проект по форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению, с указанием проблемы, которую необходимо решить, целей и задач проекта, сроков реализации запланированных мероприятий, ожидаемых результатов реализации, сметы расходов проекта, источников финансирования расходов по проекту (с указанием сумм, привлекаемых из бюджета и внебюджетных источников);
-                   копия устава территориального общественного самоуправления.
11.      На конкурс принимаются проекты, ориентированные на решение проблем в рамках приоритетных направлений (Приложение № 1 к настоящему Положению). Перечень приоритетных направлений подлежит опубликованию в составе информационного сообщения о начале проведения конкурса.
12.      Претенденты имеют право подать несколько заявок. К каждой заявке, поданной на конкурс, прилагается полный комплект документов (в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения).
13.      Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
14.      Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о начале проведения конкурса, или не соответствующие пункту 10 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
 
IV. Конкурсная комиссия
 
15.      В целях проведения конкурса и определения победителей образуется конкурсная комиссия в количестве не менее 5 членов.
16.      Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии.
17.      Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
принимает решение о привлечении экспертов, обладающих специальными знаниями и квалификацией, на добровольной и безвозмездной основе для оценки проектов;
определяет победителей конкурса.
18.      Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу (члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседании без права замены).
19.      Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее, чем за 5 календарных дней. В случае уведомления о месте, дате и времени проведения заседания комиссии позднее, чем за 5 календарных дней, срок проведения заседания комиссии может быть перенесен.
20.      Решения комиссии, в том числе решения о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
21.      Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Администрация района.
 
 
V. Проведение конкурса
 
22.      Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса в районной газете «Каргополье».
23.      Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет Администрация района в течение 14 календарных дней после опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурса. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о начале проведения конкурса.
24.      После окончания приема документов на конкурс Администрация района осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7–11 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе.
Рассмотрение заявок Администрация района осуществляет в течение не более 5 рабочих дней после окончания приема документов на конкурс.
25.      После принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает заявки, осуществляет их оценку проектов и в течение не более 7 рабочих дней определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями:
-                   актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект;
-                   эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов);
-                   наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из внебюджетных источников;
-                   наличие конкретных и значимых результатов проекта;
-                   опыт работы по реализации проектов, взаимодействию с учреждениями, организациями, органами местного самоуправления при решении вопросов, отнесенных уставом территориального общественного самоуправления к предмету его ведения;
-                   устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования);
-                   круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, привлеченных к реализации проекта, количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта).
26.      По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией.
27.      Заседания конкурсной комиссии проводятся 2 этапа:
1 этап: защита проекта участниками ТОСа (председатель ТОС или другое уполномоченное лицо).
2 этап:   в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. Члены комиссии повторно рассматривают представленные исправленные и дополненные заявки и выносят решение о победителях конкурса.
28.      Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
 
VI. Итоги проведения конкурса
 
29.      По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
30.      Распоряжение администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» является основанием для финансирования проектов.
 
VII. Контроль и отчетность
 
31.      Контроль за ходом реализации проектов осуществляет Администрация района и администрации поселений, на территории которых реализуется проект.
32.      В ходе реализации проекта исполнитель проекта не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с Администрацией района.
33.      В целях осуществления контроля за целевым использованием средств в Администрацию района предоставляются отчеты о реализации и расходовании средств по проекту по форме и в порядке, определенном Администрацией района.
34.      В целях осуществления контроля и сбора материалов о реализации проекта ТОСы выигравшие конкурсы обязаны предоставить в администрацию муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» итоговый отчет о реализации проекта с приложением фотоматериалов (начало работ, процесс и полученный результат). Данный отчет должен быть предоставлен не позднее 1 октября текущего года.
35.      При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения.


Постановление от 19.02.2014 №111
"О конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»"

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 
 
 

ИНВЕСТОРУ

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА

ЖКХ и ДОРОГИ

 

 


 



 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация Каргопольского муниципального округа

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru