Повышение комфорта помещений
для ожидания и приема граждан в подразделениях, предоставляющих государственные услуги.
В истекшем 2016 году миграционным пунктом отдела полиции по Каргопольскому району было особое внимание уделено выполнению задач по обеспечению доступности и качества предоставления государственных услуг в области вопросов миграции, определенных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601, а также Детальным планом-графиком МВД России (ГУ) по его реализации, так, сокращено время ожидания граждан в очереди при обращении за предоставлением государственных услуг по вопросам миграции, в настоящий момент данный показатель не превышает 15 минут.
Для удобства граждан и представителей юридических лиц в отделении реализована возможность предварительной записи на прием, организован непрерывный прием заявителей в течение рабочего дня.
В местах ожидания граждан установлено семь новых информационных стендов на которых размещена информация практически по всем направлениям деятельности миграционного пункта.
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечено предоставление государственных услуг в электронном виде, что также является одним из наиболее приоритетных направлений и позволяет гражданам воспользоваться наибольшим спектром удобств для получения их результата с минимизацией коррупционных рисков, а также экономией денежных средств, так как размер госпошлины в данном случае снижается на 30%.
Вместе с тем, в настоящий момент гражданами неактивно используется данная возможность. Миграционным пунктом отдела полиции по Каргопольскому району принимаются дополнительные меры, направленные на популяризацию среди населения государственных услуг в электронном виде.
Проведенные, в рамках реализации положений указа Президента Российской Федерации, мероприятия позволили обеспечить необходимый уровень комфорта заявителей в местах ожидания и приема. Несмотря на это, продолжают приниматься активные меры, направленные на повышение имеющегося уровня комфорта, в том числе, предусмотренные требованиями приказа МВД России от 25.11.2013 № 926, в части создания условий для приема граждан с ограниченными возможностями (инвалидов).
Проведенные, в рамках реализации положений указа Президента Российской Федерации, мероприятия позволили обеспечить необходимый уровень комфорта заявителей в местах ожидания и приема.
УВМ УМВД России по Архангельской области обеспечено наличие в отделении аппаратно-программных комплексов с характеристиками, обеспечивающими бесперебойную работу системы электронного взаимодействия Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также имеющими доступ к необходимым ведомственным и межведомственным системам, что дает возможность, в соответствии с требованиями административных регламентов МВД России, оказывать государственные услуги при предоставлении гражданами и представителями юридических лиц минимального пакета документов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284, гражданам предоставлена возможность участия в оценке качества предоставленных государственных услуг. В целях реализации данной возможности, в ходе приема сотрудниками подразделений по вопросам миграции осуществляется информирование граждан о возможности произвести указанную оценку в сети Интернет (на сайте www.vashkontrol.ru).